ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ ЛЕГКО, ЗАБОТЫ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!
Пн-сб: 09:00 - 18:00 +7 (343) 202 21 24 заказать обратный звонок

Переезд офиса

Переезд офиса Екатеринбург— быстро и профессионально

Офисный переезд — мероприятие не такое уж и сложное, как это может показаться на первый взгляд, конечно же, если доверить его организацию настоящим профессионалам. Ведь при том, что сегодня на рынке Екатеринбурга свои услуги по организации офисного переезда предлагают достаточное число компаний, в реале же оказывается, что только единицы могут грамотно и оперативно организовать переезд «без отрыва от производства», не затягивая его на 5—7 дней. Особенно важна скорость для тех компаний, у которых вынужденные простои могут стать причиной существенных потерь прибыли, что, в свою очередь, негативно отражается и на рабочем настроении всех сотрудников.

Недорогой офисный переезд - без хлопот и нервов

Идеальный переезд офиса — это когда руководитель и весь коллектив компании имеет возможность вернуться к активной трудовой деятельности уже на следующий день, и именно такой результат с полной уверенностью может гарантировать клиентам высококвалифицированная команда единомышленников нашей мувинговой компании в Екатеринбурге. При этом наиболее правильным будет начать подготовку к переезду в конце недели — в пятницу, чтобы уже в понедельник включиться в рабочий процесс.

Наша компания имеет за своими плечами достаточно большой опыт организации офисных переездов, причем как численностью 10—20 рабочих мест, так и компаний, чей штат сотрудников насчитывает 200—300 человек. Наконец, мы предлагаем наиболее демократичные среди конкурентов расценки на комплекс услуг - офисный переезд.

В целом офисный переезд с нами разбивается на несколько этапов, и предшествует им подготовительный, который включает оценку предстоящей работы и подготовке сметы. Данная услуга предоставляется бесплатно и совершенно ни к чему не обязывает заказчика — мы лишь называем вам цифру, и если она вас устроит, то далее следует обговорить точную дату и время переезда.

Офисный переезд имеет свои особенности, поэтому, на его конечную стоимость влияют ряд критериев:

  • объем транспортируемого имущества и его параметры — размер и материал мебели (наличие стеклянных поверхностей, цельная или сборная), наличие габаритных предметов (сейфы, металлические шкафы, серверные стойки);
  • график запланированных работ — дни, отведенные на переезд, наиболее предпочтительное время суток, последовательность загрузки/разгрузки имущества и порядок расстановки его в новом офисе.

Также мы несем полную материальную ответственность за имущество клиента на всех этапах переезда. А для того, чтобы минимизировать возможные риски порчи и возникновения деформаций, нами предпринимается целый комплекс предупредительных мер, как-то: использование специальных качественных упаковочных материалов и инновационных технологий упаковки, нанесение защитных материалов на дверные косяки, полы, стены и лифты. Также мы осуществляем транспортировку мебели исключительно в специализированных мебельных фургонах.

Наши тарифы на офисный переезд

Что касается тарифов на услугу офисного переезда, то мы предлагаем нашим клиентам два варианта:

  1. Фиксированный тариф: мы сразу после этапа оценки называем точную сумму, которая не изменяется в дальнейшем. Этот вариант наиболее комфортный, поскольку все риски, связанные с переездом, мы автоматически перенимаем под свою ответственность.
  2. Почасовой тариф: мы предоставляем определенные услуги в зависимости от индивидуальных пожеланий клиента, оплата которых производится, исходя из фактического времени работы наших специалистов. Этот вариант позволит сэкономить на переезде только в том случае, когда полностью исключены возможные простои и пробки на дорогах.

Офисный переезд с нашей компанией - гарантия процветания Вашего бизнеса! Качественно и недорого!

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

позвоните нам
+7 (343) 202 21 24
или закажите обратный звонок